karbofosss

Category:

Как дети тонут

Теперь и я видела как дети начинают тонуть.

Мы седня уезжаем с моря, пошли утром пораньше на городской пляж, народу много, солнце, штиль.

В воде каждый метр человек либо ребенок либо взрослый. Кирилл только научился плавать и я всегда сильно слежу за ним, прям не спуская глаз, обычно рядом. Он так плавает, низко , кажется что вот вот притопится. И тут вижу девочка , плывет примерно также , панамка на глазах, и она то в воду погружается, то по глаза выплывает. Думаю, странно как-то. Ну может так плавает. Глубина по пояс мне. Потом через полминуты беру ее за локоть, вынимаю из воды, спрашиваю: ты плавать умеешь? Испуганные глаза: нет!!! В паре метров очухплась ее мама, отругали дочку,а у той сопли, вода течет из носа и рта. Коро

Короче, жесть. Прямо при людях, ребенок не кричит,а тупо пытается выплыть, это очень тихо! И глаза из воды, сразу картинку вспомнила. И мама то вроде рядом, а вот. У девочки на берегу истерика, испугалась, но через десять минут полезла обратно, с кругом. Дальше мама бдила.

А я рада, что все хорошо зпкончилоссь

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.