Ольга (karbofosss) wrote,
Ольга
karbofosss

Из почти Петербурга в почти Москву

На каникулах всей семьей мы ехали на машине в подмосковье. И открыли для себя платную дорогу Мск-Спб. А открыв, сразу ей воспользовались. Посл раз ехали по платномв куску три года назад и это был обьезд Вышнего Волочка, показалось странно коротко и дорого. Сегодня ехали и ждали,когда ж она кончится,а нет и нет. В итоге трасса прерывается под Тверью,а потом за ней начинается второй кусок прямо до МКАД.
В лен обл камер нет, зато самая бедная новгородская обл увешала свою часть чуть ли не каждый км. И дальше пореже.
После платной кусок трассы с деревнями,камерами показался адом. И быстренько вернулись обратно.
Из минусов нет почти заправок, туалеты не всегда работают,есть всего несколько непонятных кафе. Камеры не дают использовать автомагистраль на хорошей скорости, 120 казалось медленно. Итого 1750р = 988 до твери и 750 после, без транспордеров и т.п.
Плюсы весомы- пусто,ровная широкая дорога, быстро привычное расстояние обычно проезжаем за 10ч, тут за 5.
Выехали с дачи в 8 утра,в 9 заехали на платную дорогу и в 13-30 были в твери, там поели и за 1,5ч в 17-10 добрались до мкад на послелних парах бензина, успели.
Зато встали в знатную пробку к родителям в родной Же и полтора часа от мкада до железки.

Так быстро мы еще не ездили. Дети идеальны, подросли-таки, болтали без умолку и даже оба спали. Даже глаз не дергался.

Тверь оказалась красивым городом с приятным трехэтажным центром,особнячки,фонтаны,набережная,мосты, захотелось там пожить. Я думала она гораздо меньше.

Единственная непонятная заправка на выезде с трассы после Тосно, 604й км, кажется.

Обратно доехали за 9 ч, ооочень быстро. В пять вечера уже обнимали котов и грели дом. Сосед принес нам щей и винегрет, при +10 дома теплые щи оказались очень вовремя, приятно когда тебя так встречают.

Все каникулы общались с подругами и их детьми. Уже дети подросли, чтоб можно было без мамы приглашать в гости, самому маленькому гостю было почти три, такой умница. А еще и сын подруги детства.

• Вверх по Долгой и не только

Хотели ехать в Карелию с палатками. А там чс с пожарами до 31 июля. В лен обл официально в лес нельзя. Я сама успела предотвратить пожар у дома от…

• Лето

Внезапно выяснилось что старшой наш не горит желанием ехать в поход по Карелии. Ему б ближе к дивану и интернету. На все мои доводы что там озеро,…

• (no subject)

Ездила седня с соседкой в СПб, она по своим врачам, я к лору. Долго думала куда идти и решила что на приемный покой я слишком здорова, чтоб тратить…