karbofosss

К нам приехал в гости муж сестры мужа, так многоступенчато. Он таджик, самый крутой таджик, которого я знаю, очень хороший человек, заезжает он редко, но если приезжает, то мы едим самый вкусный плов, даже из курицы он творит что-то офигенное.

А перед этим я решила стать блондинкой и неудачно. Стала какой-то рыжей, фу. Главное мужу нравится. А мне нет. 

Вечером мы второй раз в жизни выехали с дачи без детей, младший спал, старший играл, оставили их с гостем. Правда, Кирилл, проснувшись, не одобрил этого. 

А меня на вождение скорей.

 Вождение не задалось сразу, т.к.я попыталась выехать в левый ряд, чего не досмотрел инструктор, который опять решил поболтать по телефону. И грозно выговорил мне, что так нельзя. Причем как-то многоступенчато и издалека, что я долго не врубалась, в чем косяк. 

Ну и после этого все пошло наперекосяк, я расстроилась, забыла, что впереди переход, экстренно затормозила, опять получила выговор. 

И потом до меня дошло, что видимо товарищ вообще был накрученный, а я тут удачненько подвернулась. 

Ну и дальше я затупила в месте, где по правилам у меня приоритет, точно это п, а по факту дяденька на джипе так не думал, я вместо остановки хотела его объехать, несмотря на машину вдалеке в левой полосе. Короче опять разговор начался издалека типа сколько проезжих частей и полос. А я помню, что проезжая часть вроде одна, если разделительной нет, но снег и не видно никакой линии, а точно не помню, как отличить разделительную от дв сплошной. И узнала, что по мнению инструктора, их две, части. Все это было непонятно к чему и я уже спросила: Зачем все это выяснение, Чего я не так сделала и как надо было. И получила ответ таки. А дома, проверив, поняла, что права с частями была я. 

Ну и постоянно слышу что теории не знаю, не сдам, блабла. Достало, на бумажке я отлично соображаю и теорию сдам, готова поспорить, так и отвечаю. И реально в билете у меня 1-2 ошибки, а еще есть почти три недели доучить

Из всего этого я честно фильтрую, чего мне нужно делать, что потренировать дома и вообще навыки.

Так вот ценное было, что инструктор правильно мне ответил, почему я не хочу лишний раз остановиться – не люблю и не умею толком трогаться и избегаю этого всячески, а чем чаще я буду это делать, тем лучше будет получаться. И на занятиях наоборот надо этим и заниматься. Аналогично с коробкой передач. Правда в довесок я услышала: зачем ты учишься на права с мех коробкой, если не понимаешь, как она работает. Чтобы водить машину, которая уже есть у меня дома, блин! А не копить на автомат.

Короче, я конечно косячу, но блин я ж учусь. Надо как-то не так расстраиваться из-за этих выговоров. Зато мое состояние каждый раз имитирует нервяк экзамена.

В таком скомканном состоянии я никакой краски для перекрашивания не купила. С утра страдала и покрасилась тонирующим шампунем, результата ноль. В магазин сегодня ехать муж не хочет. Страдаю дальше потихоньку. Параллельно работа и ПДД любимые.


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.