October 8th, 2015

Дорога домой

Мы с радостью вернулись на дачу.
Несмотря на адскую дорогу. Наш рейс перенесли с 11-45 на 16. А реально улетели мы в 17-15. Учитывая что прибыли в аэропорт мы в 10 утра и ещё до него было 1,5ч в машине, то ожидание было долгим, 9ч тусовки в зоне ожидания.
Дети на то и дети, чтоб я это мало почувствовала. Нам повезло,  аэропорт симферополя отстроили, появился отличный зал ожидания просторный светлый, с комнатой матери и ребенка (а это важно для летящей с двумя в одиночку матери), но как всегда есть но, кондиционер там работал как в морозильной камере, с моей простудой я сразу поняла, что быть там нам не судьба. Дети лазили по креслами,под креслами, Кирилл лез ко всем розеткам (принтер у стойки для выпускающей на посадку стюардессы).
Поэтому мы пошли шарахаться дальше и обнаружили что зона платного ожидания временно бесплатна, находится на свежем воздухе и там стоят шатры от кафе. Позже я выяснила что в шатрах можно тусить, для приличия купила чай и чипсы в кафе (нормальной еды там нет) и мы засели туда. В шатрах шикарные мягкие кресла с подушечками, есть где развалиться. И дети бегают на свежем воздухе. И главное там почти не было людей, все толклись в маленьком теплом зале, забитом до отказа. Илья сдружился с ребятами с нашего рейса, особенно спас мальчик Серёжа из Донецка 10 лет. Они и бегали и играли и тупили в планшет.
А Кирилл топал по клумбам, за что нас порицали, но уследить было нереально. Радость в том, что это огороженное пространство, где можно было ненадолго расслабиться.
В итоге часам к двум нам дали горячее питание, уральские авиалинии хоть как-то проявились. А Кирилл был уложен спать, набесившись. Илья тоже утихомирен планшетом и Сережей.
А перед посадкой пошёл слушок, что в Питере у самолёта включилась какая-то функция, которая не должна включаться в этот момент полёта и задержка связана с отказом пассажиров лететь. Ну не знаааююю. Было страшновато, хотя думать было некогда, дети и вещи занимали все моё внимание.
Кирилл как пупс ходил ко всем и знакомился, клянчил еду, его уностили печенькой, потом батончиками мюсли. Дети не останутся голодными )))
Главное, я успела заверить в аэропорте время задержки и хочу компенсации у авиакомпании. Это было кстати непросто, тк надо выйти из зоны ожидания и заново проходить досмотр при возвращении. Хорошо, что новые знакомые согласились присмотреть за коляской и вещами. Письмо скоро отправлю.
Все равно считаю новый аэропорт отличным, особенно эти шатры супер находка.
В самолёте дети были замученные и был лёгкий треш. Илью я сразу отправила искать Серёжу и идти вперёд на пустой ряд, чтоб тусить (3ч лету). С ним вообще было просто кроме истерики из-за зимних ботинок. В итоге выходил в сандаликах, один ботинок по итогам мы потеряли, зато утром в вещах я нашла пристяжной ремень для младенцев, это уже как в тумане. Кириллка зажигал. Он испугался автобуса, потом самолета, потом туалета и очереди в туалет, дикарь мой ;-) Тот возраст, когда на месте никак, он ходил, знакомился с тетями, орал, тк хотел спать, и при посадке орали мальчики вдвоём. Один из-за ботинок, второй от усталости и солидарности. Уши мне заложило , так что я слышала плохо и таки сорвалась на Илью. Потом Кирилл испугался комбинезона и тока благодаря соседней парочке с беременной девушкой и ужасно заботливому мальчику в обтягивающиз джинсах мы оделись.
А потом я уже была в тумане, стопкадры и все такое. Миша опоздал на 2ч, пробки и это был самый ужас. Организм знал что надо держаться до Питера, а потом есть подмога и эта подмога ехала фиг знает где. Я была очень зла, ощущение что бросили и подвели. К слову сказать, Миша с 6 утра ждал нас, но не успел. Он держался, успокаивал меня.
И вот забрал нас, дети вырубились, а мы к 0-30 доехали до дачи. Меня то включало, то выключало, я не могла говорить от усталости и доползла до кровати с проснувшимися детьми. Кирилл спокойно воспринял дом, у него есть грудь, а Иилья закапризничал, засыпал в обнимку со мной как лялик. Но я знаю его особенность и была готова к этому.